Крупнейший в мире производитель безалкогольных напитков – компания Coca-Cola — занялся разработкой алкогольного напитка. Как пишут «Ведомости» со ссылкой на американское издание Financial Times, это первый случай в 125-летней истории компании. Новый напиток, отмечается в публикации, в первую очередь предназначен для Японии.
«Шаг, который компания называет «уникальным», позволит Coca-Cola выйти на конкурентный рынок слабоалкогольных напитков с разными фруктовыми вкусами. Такие напитки в Японии называются «чжухай», их крепость достигает в среднем 5%», — цитируют «Ведомости» FT.
Эти напитки готовятся на основе японского крепкого спиртного напитка сётю, содержание алкоголя в котором составляет 25%, ароматизаторов и газированной воды.
Впервые об идее выпустить алкогольный напиток рассказал президент японского подразделения компании Джордж Гардуньо. Отвечая на вопрос о выпуске новых продуктов The Coca-Cola в 2018 году, топ менеджер заявил, что его компания будет разрабатывать напиток в категории «чжухай».