Главная Первые лица Результаты проверки Государственной жилищной инспекцией Санкт-Петербурга обращений граждан по вопросу начисления платы за коммунальные услуги на середину июня 2019 года

Результаты проверки Государственной жилищной инспекцией Санкт-Петербурга обращений граждан по вопросу начисления платы за коммунальные услуги на середину июня 2019 года

6 second read
0
0
0

На середину июня 2019 года  Инспекцией рассмотрено  1826  обращений граждан по вопросам правомерности начисления управляющими организациями платы за коммунальные услуги в многоквартирных домах.

По результатам рассмотрения 1417 (77,6 %)  обращений  из  1826 установлено, что от граждан не было первоначального обращения в управляющую организацию, предусмотренного п. 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354 (далее – Правила); при проведении проверок Инспекцией установлено, что нарушения уже устранены.

Согласно действующему законодательству, для решения проблем, связанных с жилищно-коммунальными услугами, граждане должны обратиться с соответствующим заявлением к обслуживающей их управляющей организации. Такой подход к решению проблем собственников МКД нарушает порядок, предусмотренный пунктом 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов.

Анализ остальных обращений граждан показывает, что по 2,1 % обращений жителей требовались разъяснения положений Правил предоставления коммунальных услуг; 2,0% обращений вызваны неправильным применением в расчетах площадей помещений; 0,8 % обращений связаны с отсутствием общедомовых приборов учёта в многоквартирных домах или неверным предоставлением сведений по показаниям общедомовых приборов учёта; 9,6 % обращений вызваны нарушениями в начислении квартирной платы из-за счетных ошибок и неправильного применения формул для расчета платы за коммунальные услуги; 1,5 % обращений касались повышенного расхода коммунальных ресурсов; 6,4 % обращений от 1826 касались начисления платы за непредоставленные или некачественные жилищные услуги.

Всего в 2019 году по итогам рассмотрения обращений граждан по вопросам начисления управляющими организациями платы за жилое помещение и коммунальные услуги Инспекцией выдано 263 предписания на устранение выявленных нарушений. Составлено 92 протокола об административных правонарушениях. Управляющими организациями проведено 105 перерасчетов гражданам.

загрузка...
Загрузить больше публикаций
Загрузить еще от Светлана Владыкина
Загрузить еще в Первые лица

Смотрите также

Новые трамваи для юго-запада Петербурга поставлены на рельсы в Трамвайном парке № 8

Началась поставка первых вагонов 2019 года из партии в 21 трамвай, которые должны выйти на…