Главная Первые лица Главгосэкпертиза России согласовала стоимость создания перспективного участка Красносельско-Калининской ветки метро

Главгосэкпертиза России согласовала стоимость создания перспективного участка Красносельско-Калининской ветки метро

59 second read
0
0
3

Главгосэкспертиза России согласовала объем денежных средств, необходимых для создания перспективного участка Красносельско-Калининской ветки метро от станции «Обводный канал-2» до станции «Полюстровский проспект-1».

Заключение было выдано после экспертизы предпроектной документации, которую в рамках реализации государственного контракта выполнило АО «Метрогипротранс». Заказчиком работ выступил Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (КРТИ).

Завершение работ по разработке документации позволило получить данные по размещению трассы тоннелей, станций, наклонных ходов и вестибюлей, а также определило градостроительные и инженерно-технические ограничения размещения объектов метрополитена.

В апреле 2018 года в рамках Технического совета по рассмотрению выполненных предпроектных работ по участку ККЛ от станции «Обводный канал-2» до станции «Полюстровский проспект-1» с учетом представленных обоснований, технико-экономических показателей, а также мнения большинства участников технического совета и приглашенных экспертов, было принято решение согласовать один из трех предложенных вариантов перспективного развития участка ККЛ.

Согласно данному варианту строительная длина участка в двухпутном исчислении составит около 7 км, количество станций – 5, общая стоимость строительства – 91,4 млрд рублей. Подчеркнем, что точная стоимость строительно-монтажных работ данного участка ККЛ будет определена в рамках создания инженерного проекта. 

В 2019 году КРТИ планирует завершить разработку проекта планировки территории для данного участка ККЛ, а в 2020 году – объявить конкурс на выполнение проекта. Согласно Отраслевой схеме развития метрополитена Санкт-Петербурга, срок ввода участка ККЛ от станции «Обводный канал-2» до станции «Полюстровский проспект-1» – после 2030 года.

Справка

Строительство Красносельско-Калининской линии метрополитена Санкт-Петербурга позволит улучшить транспортную инфраструктуру города, в частности, значительно оптимизировать транспортное сообщение между юго-западными и северо-восточными районами города и повысить уровень комфортности и безопасности транспортного сообщения.

Участок Красносельско-Калининской линии от станции «Обводный канал-2» до станции «Полюстровский проспект-1» станет северо-восточным продолжением перспективного юго-западного участка шестой линии, в настоящее время строящейся от станции «Путиловская» до станции «Казаковская», и проектируемого участка линии от станции «Казаковская» до станции «Обводный канал-2». Согласно предпроектным проработкам, это участок глубокого заложения с размещением на нем 5 станций метро: «Лиговский проспект-2, «Знаменская», «Суворовская-1», «Смольный», «Полюстровский проспект-1». Предполагается организация пересадочных узлов на действующие станции метрополитена: со станции «Лиговский проспект-2 – на станцию «Лиговский проспект» Лахтинско-Правобережной линии, со станции «Знаменская» – на станции «Площадь Восстания» Кировско-Выборгской линии и «Маяковская» Невско-Василеостровской линии. Станции «Суворовская-1» и «Полюстровский проспект-1» планируются как пересадочные на станции перспективных линий метрополитена. 
 

 

Загрузить больше публикаций
Загрузить еще от Светлана Владыкина
Загрузить еще в Первые лица

Смотрите также

V Петербургский полумарафон «Белые ночи» объединил 1500 любителей бега

В городе на Неве, на Крестовском острове, состоялся Петербургский полумарафон (21 км 97,5 …